Вилла Ле Премьер новый роскошный отель открывшийся в Одессе в апреле 2012 года. Гостиница выполнена в средиземноморском стиле и сочетает в себе новейшие технологии, классические архитектурные формы и дизайн. Отель расположен на самом берегу моря, в одном из живописных курортных районов Одессы на 10й станции Большого Фонтана, в 50 метрах от пляжа.
В отеле Вилла Ле Премьер 15 номеров премиум-класса, изысканный ресторан De le Mar, рассчитанный на 30 человек, с европейской кухней, Лаунж бар на летней террасе вместимостью до 100 человек, летний открытый бассейн (15 х 8 м) с шезлонгами и баром в мраморном дворе отеля.
Каждый номер гостиницы Вилла Ле Премьер это совершенство внутреннего декора, исключительный комфорт и продуманная функциональность деталей. Все номера оснащены системой климат контроля, теплыми полами, бесплатным доступом к интернету (Wi-Fi), LED телевизорами со IP телевидением, телефоном, удобным рабочим местом, мини-баром, мини-сейфом, ванной комнатой с душевой кабиной или ванной, феном, набором мини косметики.
В стоимость номеров отеля Вилла Ле Премьер включен завтрак, который сервируется ежедневно с 08:00 до 11:30 в зале ресторана и гармонично сочетает в себе натуральные продукты и широкий ассортимент горячих напитков, свежевыжатых соков и свежей выпечки.
К услугам гостей отеля Вилла Ле Премьер парковка, обслуживание номеров, семейные апартаменты, круглосуточный консьерж-сервис, ежедневная смена постельного белья, дневная и вечерняя уборка номера, трансфер, аренда автомобиля, услуги прачечной, экскурсионное обслуживание.
Гости отеля Вилла Ле Премьер также могут воспользоваться услугами великолепного Luxury Wellness SPA центра, расположенного в соседнем здании, с крытым бассейном, тренажерным залом, финской сауной, турецко-римской парной, полным комплексом СПА услуг и эксклюзивными медицинскими программами.
Расстояние от отеля Вилла Ле Премьер: до аэропорта 9 км., до жд вокзала 8 км., до центра Одессы 9 км.
GPS координаты отеля Вилла Ле Премьер: Широта: 46°24′49.39″N Долгота: 30°45′31.91″E
Услуги в отеле:
Отель Вилла Ле Премьер
e-mail для заявок:
zakaz@odecca.ua
Комфортабельный номер с двумя раздельными кроватями. Итальянская мебель, рабочее место, LCD телевизор 42", климат-контроль, теплый пол, мини-бар, мини-сейф. В ванной комнате душевая кабина, фен, халаты, тапочки. Вид на прелагающую территорию.
Комфортабельный номер с балконом на прилегающую территорию, может быть как с одной двуспальной кроватью, так и с двумя раздельными. Итальянская мебель, рабочее место, LCD телевизор 42", климат-контроль, теплый пол. В ванной комнате душевая кабина, фен, халаты, тапочки.
Солнечный номер на 1м или 2м этаже с видом на внутренний двор с бассейном. Мраморная терраса с кофейным столиком и стульями. Итальянская мебель, рабочее место, двуспальная кровать 180*200, LCD телевизор 42", климат-контроль, теплый пол. В ванной комнате душевая кабина, фен, халаты, тапочки.
Просторный номер в мансардном, 4м этаже с балконом с которого открывается вид на море. Номер разделен на две зоны - спальную, с большой двуспальной кроватью 180*200 и гостевую зону с удобными диванами. Итальянская мебель, раскладное кресло, рабочее место, 2 LCD телевизора 51", климат-контроль, теплый пол. В ванной комнате душевая кабина, фен, халаты, тапочки.
Просторный очень светлый номер на 3м этаже с видом на море, разделен на спальную зону с большой двуспальной кроватью 200*200 и гостевую зону с удобными диванами и плазменным телевизором 64”. Итальянская мебель, раскладное кресло, отдельное рабочее место, климат-контроль, теплый пол. Большая мраморная терраса с видом на море, оборудована ротанговой мебелью и шезлонгами. В ванной комнате душевая кабина, фен, халаты, тапочки.
Просторные светлые апартаменты с большой террасой на 2м этаже с видом на внутренний двор. Комната разделена на 2 зоны роскошную спальню и великолепно обставленную гостиную с камином и мягкой мебелью.
Итальянская мебель, двуспальная кровать 200*200, мягкий уголок, раскладное кресло, отдельная рабочая зона, 2 LCD телевизора 51", климат-контроль, теплый пол.
Большая мраморная ванная комната в греческом стиле с круглой ванной + душевая кабина.
На террасе ротанговая мебель, шезлонги. В ванной фен, халаты, тапочки, парфюмерный набор
- Завтрак;
- Парковка;
- Пользование открытым бассейном, шезлонгами;
- Ежедневная смена постельного белья;
- Дневная и вечерняя уборка номера;
- Wi-Fi интернет в номере;
Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва!
Администратора отеля очень просили не писать публично, а только им на почту.
Объясню свою позицию- напишу открыто- примут меры. Напишу на почту - тихо извинятся и на этом закончится.
Выбрала Ваш отель- как один из лучших. Тем более требование было к выбору именно 5 звезд. В других уже давно не останавливаемся. Вообщем доверилась увиденному в интернете, прочитанному, отзывам.
Дата нашего заезда была с 16-18.09 номер Люкс "Royal" на 4 этаже с ранним заездом и поздним выездом.
Так как мы не местные, заказывали номер из -за границы, девочки в отделе бронирования молодцы, всё помогли. На момент заказа выбранного нами номера- он был занят, взяли другой с пометкой "если освободится "Royal" срочно с нами связаться :). Быстро реагировали, как по email так и при звонках.
При посадке в аэропорту нас встретил водитель от отеля. Заказывали бизнес класс. Как встретил так и обратно отвез один и тот же человек на белой Toyota. Похвально. Ехал быстро, аккуратно. Претензий нет. Хотя для отеля пять звезд трансфер -авто мог быть классом и по выше.
При заезде, который бронировали за две недели пришлось ещё около получаса ждать. Девочки оправдались словами "Простите, Ваш номер ещё не готов!". Как так??? Вы же знали что мы вот- вот приедем.
Минус отсутствие обменника и валютного счёта у отеля.
Практически сразу заказала услугу "Быстрой глажки"- остались довольны.
Поднялись в номер. Стилем и удобством остались довольны. Разочарование ждало уже в ванной. Напор воды в душе очень слабый. Рецепшен сообщил "Это особенности сантехники". А как скрипит дверца в душе....ммм...это что то с чем то.
При принятии ванной оказалось что ни соли ни пенны для ванны у Вас нет и не было никогда.
"...Никто из посетителей не просил потому в номер и не ставят...извините, сейчас что нибудь придумаем."
И придумали- вызвали водителя из обычной службы такси и сделали ему заказ на покупку соли и пены для ванной. Мужчина был в шоке. Но заказ выполнил. Никто из сопровождающих отеля поехать не смог с ним. Риск мне остаться без желаемого был большой. За то время пока водитель ездил- мы успели скупаться в бассейне (настолько хлорирован, что провонялись все вещи и безумно пекли глаза), скушать свой десерт. Мой спутник пошел в номер, а мне девочки с рецепшена сказали что в течении 5 минут водитель подъедет. Что бы не спускаться- не подниматься, ждала внизу что б расплатится за свой заказ В итоге простояла я ещё минут 30.
Телевизор в номере работал отвратительно, скрипел, репел. Только три канала удалось удачно посмотреть: 1+1, СТБ, М1.
Ну ладно, телевизор не работает, решили посмотреть тв через интернет он-лайн.
Такая функция возможна, но как оказывается она тоже не настроена, нужно вызывать мастера. В итоге я прождала день мастера на этом дело и закончилось.
За всё наше время пребывания - убрали в номере один раз. Воду не поставили.
"...А у нас вода дается только комплимент при заезде...Берите в баре". Ну в баре мы тоже выпили, при первой и единственной уборке на это можно было бы обратить внимания.
Питание- исключительно вкусно!!! Попробовали большую часть блюд.
Всё портило обслуживание. Девочки хамовитые, забывают что заказал клиент, сидят на барной стойке, простите "сопли жуют" их раз 5 позовешь- ноль реакции, приходится подходить лично. Это несмотря на то, что во всем трапезном зале занята максимум 3 стола.
Остались довольны только одной девушкой- официантка Анна- высокая блондинка, быстро, аккуратно, не навязчиво.
Консьерж- в день заезда был отличный! Простите не помню имя, помню только что с глазами что то не в порядке было.
В остальные дни...было не ясно...то ли это консьерж то ли мужичек, который подремать в холле присел.
Кстати по отелю бегает чья то кошка сфинкс. Обнаружила её в номере пока выходила на терассу, животное удиравшее от админа спряталось в моем номере.
Так, как у Вас 5 звезд, да и цены относятся к фешенебельному уровню (125-445$). Наш номер под эту цену как раз таки и попал, что бы не быть далее голословной, предлагаю вашему вниманию требование к костинницам вашего уровня. В скобках указано с чем столкнулись мы.
Требования к гостиницам категории пять звезд
В соответствии с государственным стандартом Украины ДСТУ 4527:2006 "Услуги туристические. Средства размещения. Термины и определения" к гостиницам категории 5 звезд предъявляется следующий набор обязательных требований.
Статья 6. Оснащение номеров мебелью и инвентарем
- Набор посуды для питьевой воды, чая и мини-бара (Отсутствует)
- Вода минеральная или столовая, 0,2 л на гостя ежедневно (ЕЖЕДНЕВНО! А не в качестве комплимента при заезде!!!)
- Ярлыки: "Прошу не беспокоить", "Можно убирать" (наверное отсутствуют, потому что вообщем то с уборкой решили не напрягаться)
Статья 7. Санитарное оснащение номера
-туалетное мыло или дозатор жидкого мыла, шампунь, пена (соль) для ванны в с эмблемой гостиницы; (у вас этим служба такси занимается)
10. Дополнительные помещения для предоставления других услуг
- Сауна, тренажерный зал, солярий, массажная, спортивный зал - по меньшей мере один объект из вышеназванного. (Хотели принять сауну, так как при выборе отеля в описании было написано, что подобная услуга есть. Администраторы упорно доказывали что нет и не было. Я сказала что пришлю скрин шот где я читала на Вашем сайте что есть в наличии. В принципе 5 звезд же...И тут девочки извинились и сообщили что раньше было, сейчас нет, видимо на сайте забыли удалить)
-Парикмахерская высшей категории в соответствии с требованиями ДСТУ 4094
Статья 11. Услуги
-Швейцар (тот спящий мужчинка на рецепшене о котором выше писала)
-Ежедневная уборка номера горничной с контролем его состояния в течение дня
-Заправка кроватей горничной
-Смена постельной белья ежедневно или по желанию гостя
-Смена полотенец ежедневно или по желанию гостя
- Обмен валюты круглосуточно (у вас отсутсвует данная услуга не смотря на количество приезжих)
Вообщем что хочу пожелать- ребят, исправляйтесь! У Вас есть потенциал!
У Вас отличный дизайн, вкусная кухня.
Страдает вообщем то обслуживание!
Удачи!
Совет по выбору номера: Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать! Приезжайте, отдыхайте! Делайте свои выводы сами.
Отличный номер, всё превосходно. Провёл отлично время. Рекомендую присмотреться, сервис на высшем уровне, чувствуешь за что платишь. Спасибо.
Статусный отель, отличное обслуживание, роскошные номера. Все понравилось.
Были с женой в гостинице ля премьер очень понравился дизайн,обслуживание кухня.При выборе в следующий раз,- выбор известен.
все замечательно, отрицательных сторон не заметили
РАСЧЕТ В ОТЕЛЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ В ГРИВНАХ. ЦЕНЫ В ДОЛЛАРАХ ИНДИКАТИВНЫ, РАССЧИТАНЫ ИСХОДЯ ИЗ КУРСА 1 ДОЛЛ = 40.3 ГРН
* Цены указаны за номер в сутки.
Светлана, Киев23/10/2017
Все понравилось! Отличный отдых!
Персонал на высоте, уборка идеальная, кухня очень вкусная, рядом море. В отеле всегда тихо и спокойно.
Мы обязательно вернемся!
Читали предыдущие отзывы - захотелось посоветовать Ирине из Баку выбирать отели попроще - до такого уровня ей, как гостье, еще расти!